По способу образования личных форм основного разряда прошедшего времени (Past Indefinite) и причастия II (Participle II) глаголы подразделяются на правильные (стандартные) и неправильные (нестандартные).
В стандартных на письме к основе прибавляется суффикс (-ed), который произносится как звук [d] - после гласных и звонких согласных: saved [seivd] (спасен); как звук [t] - после глухих согласных:
В английском языке причастия (Participles) относятся к неличным формам глагола. Это - Причастие I (Participle I, -ing- форма) и Причастие II (Participle II, -ed- форма или соответствующая третья форма нестандартных глаголов). В высказываниях обе формы выполняют свойственные им функции:
служат для образования личных форм глагола в видо-временных формах:
Continuous - (to be + ing)
Perfect - (
В английском языке, помимо основного, смыслового, очень важную роль играют вспомогательные глаголы. Каковы же их роль, значение и «помощь»?
Смысловые глаголы (Notional verbs) в английском предложении выражают лексическое значение того или иного действия, состояния, в то время как вспомогательные (Auxiliary verbs) выполняют функцию грамматического указателя на лицо, число и вре
Глагол TO BE, как смысловой
Как смысловой, глагол to be имеет значение «быть, находиться, являться», но на русский язык мы переводим его только в прошедшем или будущем времени, в настоящем же его перевод обычно опускается.
Например:I am in the kitchen. – Я на кухне. (Я нахожусь на кухне.)She is a student. – Она студентка. (Она является студенткой.)The boy is 3 years old.
Переходя к более близкому знакомству с фразовыми глаголами, очень важно и полезно будет обратить внимание на глагол GET. Сложно переоценить роль этого слова в английском языке. Помимо его участия в большом количестве устойчивых выражений и возможности заменить во фразе множество глаголов, с помощью GET в сочетании с предлогами и наречиями можно подобрать синонимы к описанию практически любого дейс
Знакомство с глаголом PUT происходит еще в самом начале изучения английского языка. Его легко запомнить: у него простое, совпадающее с написанием, произношение, и даже формы его прошедшего времени не вызывают никаких сложностей, потому что все три совпадают: to put – put (Past Simple) – put (Participle II).
Его изюминкой является образование множества фразовых глаголов, которые повсе
TAKE – TOOK – TAKEN (3 формы глагола to take) – английский глагол, обозначающий в первую очередь действие «брать». Первая встреча с фразовыми глаголами, в состав которых входит TAKE, обычно вызывает недоумение: что такой простой и давно знакомый глагол делает в данном контексте? Происходит это, потому что его воспринимают без привязки к рядом стоящим предлогу или наре
Одной из изюминок, а точнее сказать, удивительной особенностью английского языка является широкое применение в речи фразовых глаголов. На начальном этапе изучения знакомство с ними проходит вскользь, добавляя к словарному запасу лишь пару-тройку представителей целого пласта английской лексики. Связано это с огромным количеством значений, которые могут передавать эти единицы в зависимости от сочета
Некоторые глаголы в английском языке могут выглядеть как словосочетание, то есть состоять из смыслового глагола и грамматических частиц (наречия и/или предлога), но при этом оставаться одной лексической единицей и одним членом предложения. Такие глаголы называются фразовыми. Очень важно научиться воспринимать их как единое целое, потому как от комбинации всех слов фразового глагола зависит его смы
Свободное общение на английском языке подразумевает не только фундаментальные знания грамматики, внушительный словарный запас и понимание устойчивых выражений, но и обязательное употребление в речи фразовых глаголов.
Фразовые глаголы образуются путем сочетания смыслового глагола с наречием и/или предлогом, при этом передавая единое значение. Основная проблема в их изучении – это разнообраз