Тег: грамматика английского языка

Грамматические значения личных местоимений в английском языке указывают на коммуникативный характер языка путем четкого противопоставления форм по следующим основным компонентам смысла высказывания: говорящий (пишущий) - 1-е лицо: ед.ч. I; мн.ч. WE слушающий (читающий) - 2-е лицо: YOU (ед.ч. и мн.ч.)  участник коммуникации - 3-е лицо: ед.ч. HE, SHE, IT; мн.ч. THEY единственность /
По способу образования личных форм основного разряда прошедшего времени (Past Indefinite) и причастия II (Participle II) глаголы подразделяются на правильные (стандартные) и неправильные (нестандартные). В стандартных на письме к основе прибавляется суффикс (-ed), который произносится как звук [d] - после гласных и звонких согласных: saved [seivd] (спасен); как звук [t] - после глухих согласных:
В английском языке, помимо основного, смыслового, очень важную роль играют вспомогательные глаголы. Каковы же их роль, значение и «помощь»?   Смысловые глаголы (Notional verbs) в английском предложении выражают лексическое значение того или иного действия, состояния, в то время как вспомогательные (Auxiliary verbs) выполняют функцию грамматического указателя на лицо, число и вре
Глагол TO BE, как смысловой Как смысловой, глагол to be имеет значение «быть, находиться, являться», но на русский язык мы переводим его только в прошедшем или будущем времени, в настоящем же его перевод обычно опускается. Например:I am in the kitchen. – Я на кухне. (Я нахожусь на кухне.)She is a student. – Она студентка. (Она является студенткой.)The boy is 3 years old.
Одним из первых правил, с которым знакомятся все изучающие английский язык, это употребление оборота «there is / are». Тема заслуживает подробного разбора, поскольку порядок слов в английском предложении играет огромную роль, а данная конструкция широко применима как в бытовой, так и специализированной сферах жизни. Достигнуть понимания конструкции и довести ее употребление до автомат
Переходя к более близкому знакомству с фразовыми глаголами, очень важно и полезно будет обратить внимание на глагол GET. Сложно переоценить роль этого слова в английском языке. Помимо его участия в большом количестве устойчивых выражений и возможности заменить во фразе множество глаголов, с помощью GET в сочетании с предлогами и наречиями можно подобрать синонимы к описанию практически любого дейс
Знакомство с глаголом PUT происходит еще в самом начале изучения английского языка. Его легко запомнить: у него простое, совпадающее с написанием, произношение, и даже формы его прошедшего времени не вызывают никаких сложностей, потому что все три совпадают: to put – put (Past Simple) – put (Participle II). Его изюминкой является образование множества фразовых глаголов, которые повсе
TAKE – TOOK – TAKEN (3 формы глагола to take) – английский глагол, обозначающий в первую очередь действие «брать». Первая встреча с фразовыми глаголами, в состав которых входит TAKE, обычно вызывает недоумение: что такой простой и давно знакомый глагол делает в данном контексте? Происходит это, потому что его воспринимают без привязки к рядом стоящим предлогу или наре
Одной из изюминок, а точнее сказать, удивительной особенностью английского языка является широкое применение в речи фразовых глаголов. На начальном этапе изучения знакомство с ними проходит вскользь, добавляя к словарному запасу лишь пару-тройку представителей целого пласта английской лексики. Связано это с огромным количеством значений, которые могут передавать эти единицы в зависимости от сочета
Некоторые глаголы в английском языке могут выглядеть как словосочетание, то есть состоять из смыслового глагола и грамматических частиц (наречия и/или предлога), но при этом оставаться одной лексической единицей и одним членом предложения. Такие глаголы называются фразовыми. Очень важно научиться воспринимать их как единое целое, потому как от комбинации всех слов фразового глагола зависит его смы